(495) 787-26-76, 334-83-37
(0)
view counter

Эффектный лайтбокс - световая вывеска привлечет внимание не только ночью

Рекламодатели, заказывающие вывески, стремятся получать от вложенных в рекламу средств максимальную отдачу и тут же начинают подсчитывать, как много новых клиентов заглянуло в офис компании с момента установки новой вывески. Если посмотреть на улицы города днем, то все ясно и понятно: обилие вывесок, щитов, перетяжек, штендеров и прочих рекламных конструкций. Но ведь потенциальные потребители могут проходить неподалеку от торговой точки или офиса в вечернее или ночное время, когда большинство вывесок незаметно. Кто-то поздно работает, кто-то предпочитает исключительно ночной образ жизни, но все эти люди так или иначе заинтересованы в приобретении товаров.

Неужели дорогущая дизайнерская вывеска срабатывает только днем? Да, но только, если речь идет о самой обыкновенной вывеске. А вот лайтбокс, представляющий собой объемную рекламную конструкцию с подсветкой, позволяет не только обратить внимание на вывеску в вечернее и ночное время, но и использовать в рекламных целях две поверхноcти: переднюю и заднюю. Причем вовсе не обязательно использовать с обеих сторон одно и то же изображение.

Лайтбоксы, размещаемые на крышах и фасадах зданий позволяют разным рекламодателям использовать одно и то же рекламное место, то есть одинаково эффективно демонстрировать с одной стороны рекламу одного заказчика, а с обратной другого. Что же до формы, то здесь нет строгих ограничений. Если по замыслу дизайнера лайтбокс должен быть фигурным, круглым, треугольным или вообще фантазийной формы – на здоровье, лишь бы созданная конструкция оптимально вписалась не только в представления заказчика, но и в строгие требования департамента архитектуры и рекламы.

Возможности, предоставляемые обилием материалов, используемых для создания лайтбоксов, подталкивают заказать и создать нечто супероригинальное и неповторимое. Но гонка за оригинальностью может обернуться тем, что удачная вывеска заставит пересмотреть взгляд на весь имидж компании в целом, переоформить интерьер, изменить фирменные цвета, переодеть сотрудников и даже подкорректировать ассортимент.

Эффектная вывеска с подсветкой – это такой же элемент корпоративного стиля, как логотип компании, фирменный слоган, девиз, стиль одежды сотрудников, фирменные цвета продукции и т.д. Подсветка и придаваемая ею эффектность призваны акцентировать внимание на имени компании-рекламодателя, бренде или конкретном товаре. Согласовывая эскиз с рекламным агентством, не стоит забывать, что эта вывеска – лицо компании, и, сделав этому лицу оригинальный «макияж», можно как привлечь новых потребителей, так и оттолкнуть тех, кто уже является клиентом компании. Найти оптимальный  компромисс, который удовлетворит и запросам покупателей, и требованиям заказчика и условиям согласования будущей рекламной конструкции с многочисленными инстанциями, - задача профессионального рекламного агентства. Попасть сразу в точку получается далеко не у всех.