(495) 787-26-76
(0)
view counter

Статьи

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12. 2013 г. № 902-ПП О размещении информационных конструкций в городе Москве. С изменениями на 29 апреля 2014 года

объемные буквы

О размещении информационных конструкций в городе Москве (с изменениями на 29 апреля 2014 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2013 года N 902-ПП


О размещении информационных конструкций в городе Москве

(с изменениями на 29 апреля 2014 года)

Постановление N 712-ПП Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций от 12 декабря 2012 года с изменениями на 18 февраля 2014 года

рекламные конструкции

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций (с изменениями на 18 февраля 2014 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2012 года N 712-ПП

Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций

(с изменениями на 18 февраля 2014 года)

качественная кровля и металлочерепица

ЭРГО  - кровля и металлочерепица. Монтаж кровли

Металлочерепица — кровельный материал, не так давно появившийся, но уже завоевавший хорошую репутацию среди строителей и покупателей. Несмотря на свой относительно небольшой возраст, металлочерепица значительно потеснила более привычные традиционные строительные материалы для кровли и уже перестала быть дорогой экзотикой.

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006. N 38-ФЗ «О рекламе»

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006. N 38-ФЗ «О рекламе»

Текст действующего Закона N 38-ФЗ «О рекламе». Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года.

 

Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения наружной рекламы. ГОСТ Р 52044-2003

Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения наружной рекламы. ГОСТ Р 52044-2003

ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст

ГОСТ Р 52044-2003

Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров

Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров

Закон Российской Федерации

о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров

 

Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе"

Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе"

письмо МВД РФ от 14 сентября 1995 г. N 1/4377

Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года № 1/4377 (Извлечение)

С 18 июля 1995 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе".

Постановление от 18 мая 1999 г. № 442-ПП Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

правила размещения наружной рекламы в Москве

Постановление от 18 мая 1999 г. № 442-ПП

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

7 февраля 1992 года N 2300-1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

 

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Roll up - современные рекламные стенды и инновациионные решения рекламного рынка в бизнесе.

roll up

Мобильность и возможность мгновенно и эффектно представить товар и организовать презентацию высоко ценится не только сотрудниками btl-агентств, профессиональными  промоутерами и супервайзерами, непосредственно задействованными в проведении промоакции и участвующими в выставках, но и самими рекламодателями.

Ростовые фигуры или хардпостеры - рекламные объекты, которые нельзя не заметить!

ростовая фигура

Развитие рынка рекламной индустрии настолько стремительно развивается, что искушенные жители крупных городов уже мало обращают внимание на проводимые на улицах промоакции, причудливо наряженных промоутеров, пренебрегая возможностью бесплатно продегустировать новый продукт.

Вывеска – не только лицо магазина, но и способ привлечь нужных клиентов!

вывеска

Вывеска магазина не только несет информацию о его названии, но свидетельствует об отношении его владельцев к потребителю и организации бизнеса в целом. Говорящая вывеска запоминается надолго. Даже, если название на ней значится вполне банальное – типа магазин № 11 – общее оформление, гармоничный дизайн и выдержанный стиль не только расскажут о вкусе хозяев, но и об уровне представленного ассортимента.

Регистрация вывески и наружной рекламы не прихоть, а гарантия безопасности

регистрация рекламы

Открытие своего дела с нуля, очередной торговой точки или офиса неизменно требует вложений в рекламу. Ведь без рекламы – нет и самой деятельности. Если регистрация самого бизнеса прошла гладко, то одна из первых проблем, с которой сталкиваются начинающиеся бизнесмены - регистрация рекламы.

Эффектный лайтбокс - световая вывеска привлечет внимание не только ночью

лайтбокс вывеска

Рекламодатели, заказывающие вывески, стремятся получать от вложенных в рекламу средств максимальную отдачу и тут же начинают подсчитывать, как много новых клиентов заглянуло в офис компании с момента установки новой вывески. Если посмотреть на улицы города днем, то все ясно и понятно: обилие вывесок, щитов, перетяжек, штендеров и прочих рекламных конструкций. Но ведь потенциальные потребители могут проходить неподалеку от торговой точки или офиса в вечернее или ночное время, когда большинство вывесок незаметно.