(495) 787-26-76
(0)
view counter

выдержки из постановления Правительства Москвы от 22 января 2002г. № 41 - ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы и информации», относящиеся к установке рекламно-информационных конструкций и штендеров

Некоторые выдержки из постановления Правительства Москвы от 22 января 2002г. № 41 - ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы и информации», относящиеся к установке рекламно-информационных конструкций и штендеров : 

        4. СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ  

        К средствам наружной рекламы  и  информации  относятся  различные носители   рекламных   и   информационных  сообщений,  размещаемые  на территории города Москвы независимо  от  ведомственной  принадлежности или  формы  собственности зданий,  сооружений,  объектов или земельных участков  и  рассчитанные  на  визуальное  восприятие  из   городского пространства,  а именно:  крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло,  экраны, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п.     Все средства  наружной  рекламы  и  информации,  за   исключением перечисленных  ниже,  подлежат регистрации в порядке,  устанавливаемом настоящими Правилами.    

       Не подлежат  регистрации  средства наружной рекламы и информации, являющиеся носителями:   

  - городской информации, указанной в п.п. 3.1.1 - 3.1.5;    

 - информационного    оформления    предприятий   и   организаций, указанного в п.п. 3.2.2 - 3.2.5……и т.д. 

       3.1. Городская информация 

       К городской информации относятся:    

       3.1.1. Технические  средства организации дорожного движения,  (за исключением     информационно-сервисных     знаков     индивидуального проектирования), включая цифровые указатели магистралей.     

      3.1.2. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц,  номера  зданий,  расписания  движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в Москве.    

      3.1.3. Информация о проведении строительных,  дорожных, аварийных и  других  видов  работ,  распространяемая  в  целях  безопасности   и информирования населения.    

      3.1.4. Информация об объектах городской инфраструктуры:  округах, районах,   микрорайонах,   архитектурных   ансамблях,  садово-парковых комплексах.    

     3.1.5. Праздничное    оформление    города    (различного    рода декоративные элементы - мягкое стяговое  оформление,  флаги,  световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производится по тематическим   планам   в   соответствии   с   распоряжениями    Мэра, постановлениями   Правительства   Москвы,   распоряжениями  Управления Правительства  Москвы  по  делам  наружной   рекламы,   информации   и оформления города,  префектов административных округов и глав районных Управ.      

       Городская информация  не  является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе".    

       Городская информация  распространяется на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям раздела 4 настоящих Правил.    

     Плата за право размещения средств наружной рекламы и информации в случае распространения на них городской информации не взимается. 

     3.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей     К информационному   оформлению   предприятий,    организаций    и индивидуальных   предпринимателей   относится   следующая   информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации: 

      3.2.2. Информационные таблички    

      Информационная табличка  предназначена  для доведения до сведения потребителя  информации  об   изготовителе   (исполнителе,   продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей". Каждое предприятие сферы услуг должно иметь  одну  или  несколько информационных  табличек  -  по  количеству  входов для населения.  На табличке должна  быть  указана  следующая  обязательная  информация  о предприятии:

     - зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;

     - организационно - правовая форма;    

     - режим работы предприятия.Информационные таблички должны размещаться на стене здания  рядом со  входом  в  предприятие  либо  на двери входа так,  чтобы их хорошо видели  посетители.  Информационные  таблички  могут   быть   заменены надписями  на  стекле  витрины,  входной  двери  и др.  Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до  0,7  кв.  м.  Высота  букв  в тексте должна быть не менее 2 см.    

       Информационные таблички регистрации не подлежат. 

       3.2.5. Информация предприятий общественного питания     Обязательная информация,   предназначенная    для    ознакомления потребителя   об   услугах,  оказываемых  предприятиями  общественного питания.  Эта  информация  включает  меню,  прейскуранты   и   условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие  на  временных средствах  наружной  рекламы и информации на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине  тротуара  не  менее  двух метров,  не  должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать  проходу  пешеходов,  не  должна  содержать   торговых   марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.    

        Средства распространения   указанной   информации   не   подлежат регистрации. 

      4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры)

        Временные средства  наружной рекламы и информации,  размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.  

        Штендеры должны быть двусторонними,  не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м. Штендеры размещаются  в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в  предприятие.  Запрещается  установка  штендеров,  мешающих  проходу пешеходов,   при   ширине   тротуара   менее   двух  метров,  а  также ориентированных  на  восприятие  с  проезжей  части.  Не   допускается размещение  более  двух  штендеров  у входа в предприятие,  а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при  наличии хорошо  просматриваемых  с  тротуара  вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).