(495) 787-26-76
(0)
view counter

АРТОС дает интервью известному интернет-изданию о наружной рекламе "Out of Home"

АРТОС логоИнтервью генерального директора известному интернет-изданию о наружной рекламе "Out of Home"    

1. Расскажите, пожалуйста, о вашей компании: когда она была основана, какие основные направления ее деятельности?
Группа «Артос» создана творческими и инициативными людьми, специалистами, успешно работающими более 10 лет в сфере маркетинговых коммуникаций на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Направления деятельности – весь спектр рекламных услуг от креатива и дизайна до исследований и производства.   

2. Отметьте, пожалуйста, наиболее сильные стороны в деятельности вашей компании.
Основное наше отличие - сплоченный коллектив и опыт работа в создании и оптимизации бизнеса. Мы точно понимаем, ЧТО именно хочет видеть клиент, а также знаем, КАК эффективнее достичь желаемого результата. Немаловажен и тот факт, что мы намеренно инвестируем средства в производственное оборудование именно для того, чтобы иметь возможность полностью контролировать сроки и качество выполняемых работ.   

3. Что бы вы могли назвать «визитной карточкой» вашей компании?
Мы стараемся быть полезными. Не только в бизнесе. Мы с радостью и искренне тратим время и средства на общественные дела: в составе неформального байкерского объединения Москвы уже три года помогаем Детскому Дому №1 г.Костромы, были одними из спонсоров и участников «мото марша мира» Москва-Грозный-Москва в сентябре 2005 года, поддерживаем детскую футбольную команду «Арарат Москва» и еще делаем много других поистине приятных и благих дел. Мы верим и знаем, что зарабатывание денег ради денег не имеет смысла, и что адресное, благое дело, даже самое малое - это именно то, чего могут ожидать люди от других.   

4. Как руководитель крупной рекламной компании, какой метод управления вы считаете наиболее эффективным - демократию или диктат?
Еще Платон, в своем труде «Политика» указывал следующие виды социального и общественного управления:: аристократия - тимократия - олигархия - демократия - тирания. И ничего с тех пор дополнительного выдумано не было. Лично я считаю, что в зависимости от задач и ситуации умелый руководитель должен использовать все методы – и демократию, и диктат, и аристократическое правление. Именно в этом и заключается роль руководителя – чувствовать, какой метод воздействия необходим и эффективен в данной ситуации.   

5. Согласны ли вы с тем, что в наружной рекламе, да и в рекламе вообще, главное – выделиться?
Если говорить о самой компании то - нет. Выделяться надо тем, кого не замечают или кому нечем привлечь. Основные наши заказчики – клиенты из личного круга общения и знакомств. Мы очень дорожим этим. А главным в дружбе и работе считаем ответственность. Поэтому нас передают «из рук в руки» по рекомендациям. Мы и не противимся.
Если же речь идет о способе и виде подачи рекламируемого сообщения, – то, безусловно, – да.


6. С какими трудностями сталкиваются сотрудники вашей компании, работая с клиентами, впервые решившими заказать наружную рекламу?
Наша компания, как и другие, сталкивается с необходимостью соответствовать вкусу заказчика. Клиенту может нравиться, например, только квадратное и красное, и он считает, что это должно импонировать всем и привлекать все новых клиентов.    

7. Как известно, чтобы рекламный видео ролик на телевидении запомнился потребителю, он должен быть максимально креативен. Можно ли то же самое условие отнести к наружной рекламе? Конечно. Необычные решения, «стопперы» и прочие детали, которые заставляют взгляд задержаться, необходимы для эффективного воздействия рекламы, в том числе - наружной рекламы.   

8. Считаете ли вы использование юмора эффективным в наружной рекламе?
Несомненно. Сильные эмоции всегда положительно влияют на «запоминаемость» сообщения. Позитивная окрашенность сообщений или видеоряда, юмористическое воплощение идеи вызывает «упрощенное» и более доверительное отношение к предмету рекламы. Мы считаем, что с юмором можно «двигать» не только продукты и услуги, но и горы!   

9. Что, по-вашему, в первую очередь хочет увидеть российский потребитель, глядя на наружную рекламу? Информацию, возможность развлечься или что-то еще?
Однозначно ответа на этот вопрос, я думаю, быть не может. Российское общество очень многослойно как по социальному и психологическому статусу, так и по потребительскому. Та реклама, которая может раздражать одних, другим дает повод помечтать или развлечься.

10. Что в наружной рекламе может раздражать вас как потенциального потребителя?
Мне сложно относиться к рекламе как потенциальному потребителю вследствие профессионального отношения к этому. Скорее меня раздражает непрофессионализм в подаче и позиционировании рекламы.

11. Ваша позиция о рекламе крепкого алкоголя в наружной рекламе – насколько действующие ограничения адекватны? Я считаю, что если причина запрета - задача формирования трезвого общества, то меры по ограничению рекламы алкоголя - это неправильное решение. Сейчас государство хочет простым запретом, не вкладываясь, сделать из пьющего общества трезвенников. Мягко говоря – бред! Задача по оздоровлению общества - многоступенчатая и многосторонняя, и потому должна реализовываться не только через медиа-каналы или средства рекламы. И конечно, реализация правильно поставленной программы требует от государства больших сил и средств, в том числе финансовых.   

12. Как вы оцениваете перспективы развития рынка наружной рекламы в России?
Безусловно, спрос на рекламные поверхности будет расти, так же как и на рекламно-информационные и оформительские изделия. Освоение отечественными компаниями технологических новинок и решений должно позволить Российскому рынку рекламы уже через несколько лет стать основным форпостом рекламных стратегий и технологий.