(495) 787-26-76
(0)
view counter

Интервью генерального директора Группы "АРТОС" журналу "Московские Торги"

Интервью генерального директора Рекламно-Производственной Группы "АРТОС" журналу "Московские Торги"

- расскажите, пожалуйста, о себе и вашей компании. Почему Вы решили заняться рекламным бизнесом?

- Сложилось так, что, имея высшее образование в сфере управления и аналитики системных и переходных процессов, я все время занимался отладкой, оптимизацией и созданием новых направлений деятельности компаний, в которых я работал. Это были как государственные, общественные, так и коммерческие организации и проекты. Случилось поработать и за границей в крупнейшей транспортно-торговой фирме, где я получил бесценные знания и опыт, знание языков и умение работать с «их» системой и по «их» правилам. Далее, как обычно, водится, наступила пора реализовывать собственные проекты и открывать свои фирмы в области строительства, инженерии, поставки и продаже стройматериалов. Эти фирмы автономно существуют, успешно развиваются и по сей день. Практически везде, реализуя задачи развития и оптимизации предприятий, я выступал заказчиком рекламных и маркетинговых услуг, непосредственно ведя поиск и общаясь с рекламными фирмами. Некоторая неудовлетворенность их работой, вызванная тем, что мне самому зачастую приходилось рассказывать, что именно, как и когда им надо делать для меня, побудила создать собственную фирму, предоставляющую заказчикам полный и удобный спектр рекламных услуг.

 - На Ваш взгляд, какая реклама наиболее эффективно влияет на потребителя?

- Чтобы привлечь внимание надо выделиться. Решение должно быть простым, лаконичным и, конечно, оригинальным. Большую роль в этом, на мой взгляд, играет эмоциональная составляющая. Эмоции, тем более сильные, всегда улучшают запоминаемость сообщения. При таком восприятии рекламное или информационное сообщение психологически надолго становиться неразрывно связанным с эмоцией. Мы считаем, что правильнее вызывать в потребителе позитивные эмоции, хотя зачастую в рекламе используются другие ходы. Позитивная окрашенность сообщений или видеоряда, юмористическое или карикатурное воплощение идей вызывают упрощенное, как бы свойское, более доверительное отношение к предмету рекламы, а благоприятное расположение духа веселящегося потребителя способствует быстрому запоминанию. Как в анекдотах, которые мы с первого раза запоминаем…

- Что отличает группу АРТОС от множества других компаний?

- Скажу прямо: все, кроме оригинальных идей, в быстрорастущем мире рекламы и рекламного производства не было и не будет эксклюзивом. И мы, конечно, не изобретали велосипед – у нас, по сути, те же станки и то же оборудование и продукция, что и у всех остальных. В условиях этих реалий ничего более не остается, как направлять усилия на то, чтобы быть оригинальными в идеях и надежными в реализации этих идей, чтобы не подвести и запомниться! Мы стараемся быть полезными, нам нравиться вызывать доверие, и не только в бизнесе.

Все мы живем и работаем в обществе, которое и есть наше постоянное окружение. Сделать это окружение полностью комфортным – мечта, пожалуй, идеалистическая, но мы с радостью и искренне работаем над этим и тратим время и средства на общественные дела. Так, в составе неформального байкерского объединения Москвы уже три года помогаем детскому дому №1 города Костромы, мы были одними из спонсоров и участников мотопробега «Марш Мира» Москва – Грозный – Москва в сентябре 2005 года, являемся попечителями детской футбольной команды «Арарат Москва», где дети бесплатно могут обучаться и заниматься спортом. В августе это года мы организовали и провели мини-турнир по футболу среди рекламных агентств и рекламно-производственных фирм, а совсем недавно, в начале ноября 2006 года, в рамках нашего участия в жизни Греческой общины Москвы, с нашей бескорыстной помощью была сверстана и выпущена интересная и познавательная историческая книга о жизни греков. В планах есть, да и сейчас уже реализуются другие общественно полезные мероприятия, которыми мы чувствуем потребность заниматься. Также мы стараемся быть интересными нашим заказчикам: наши оригинальные корпоративные ежегодные календари и подарки уже стали притчей, а персонифицированный подход и желание руководства АРТОС наладить личный контакт с представителем заказчика позволяют нам говорить, что в большинстве случаев наши заказчики становятся нашими друзьями!

- Кто ваши клиенты?

- Так сложилось, что с момента образования компании основными нашими заказчиками были люди и фирмы из личного круга общения и знакомств. Мы очень дорожим этим, а ответственность считаем главным и в дружбе, и в работе. Мы горды тем, что нас передают «из рук в руки» по рекомендациям, и считаем, что взаимоотношения с нашими клиентами должны строиться на взаимопонимании и обоюдном комфорте. Бывали случаи, когда с самого начала отказывались от вроде бы выгодных предложений из-за того, что с самого начала не складывались нужные отношения с заказчиком. Как говорят, «лучше меньше, да лучше»!

С ростом фирмы, открытием и расширением производственного отдела мы, естественно, стали привлекать дополнительные заказы, рекламируя теперь уже сами себя. На сегодня услугами нашего рекламного производства, креативного отдела, отдела спецмероприятий и медиапланирования нередко стали пользоваться как государственные, в том числе силовые ведомства, так и крупные известные компании из сферы бизнеса, а также на условиях субподряда (аутсорсинга) другие, зачастую известные рекламные фирмы и коммуникационные агентства, не имеющие необходимых собственных мощностей.

- Как влияет наличие собственного производства на политику вашей компании?

- Не секрет, что многие рекламные агентства существуют лишь за счет того, что они системно решают комплекс самых разнообразных проблем, предлагают клиенту универсальность и профессионализм в решении этих задач, по факту перераспределяя производственные задачи специализированным производственным фирмам. В этом есть и плюсы, и минусы. Минус, на наш взгляд, в том, что возникает дополнительный фактор погрешности. Подрядчики могут по срокам или качеству подвести. В рекламе это недопустимо, т.к. многие задачи должны решаться быстро и в четко поставленные сроки, например, к выставке. Мы специально инвестировали средства в производство рекламной продукции (широкоформатная печать плакатов, баннеров, наружная реклама и вывески, выставочные и информационные стенды, оперативная полиграфия, сувенирная продукция и корпоративные подарки), чтобы весь процесс от приема заказа до его реализации был полностью подконтролен нам. Чтобы мы сами четко осознавали наши возможности и в случае непредвиденных обстоятельств мгновенно принимали действия по устранению таковых или перераспределению заказов. Только так мы можем гарантировать нашим заказчикам не только оптимальные условия и цены, но, самое главное, - точность и своевременность выполнения поставленных задач. Наличие собственной монтажной бригады и транспорта также помогают эффективно решать эти проблемы.

- какие у Вас планы на будущее?

- Постоянный поиск новых технологий в рекламе и рекламной производстве и развитие – основные наши приоритеты. Так, в ближайшие полгода собираюсь посетить несколько крупнейших международных  выставок рекламного оборудования, материалов и технологий. В планах на ближайшее время покупка нового высокотехнологичного оборудования, наличие которого позволит нам предлагать заказчикам новый вид, уровень исполнения и качество продукции.