(495) 787-26-76, 334-83-37
(0)
view counter

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН и ФАСАДА и ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТИЯ магазина детских товаров ГИППОПОТАМ

создание стиля и оформление магазина детских товаров ГИППОПОТАМ

"Гиппопотам - магазин для пап и мам"

создание стиля и оформление магазина ГИППОПОТАМРазработка фирменного стиля и логотипа магазина игрушек и детских товаров с самого начала шла с учетом особенностей целевой аудитории - это дети и их родители. Совместно с заказчиком нами были придуманы: фирменный стиль и бренд, название магазина, а так же слоган - "Гиппопотам - магазин для пап и мам". Основываясь на детской фантазии и особенностях детких рисунков, нашими дизайнерами была разработана графическая часть - логотип, макеты полиграфической и сувенирной продукции, корпоративной одежды. Мотивы детских рисунков также были учтены при разработке концепции внешнего и внутреннего оформления магазина.

          Предварительно проведенная программа распространения листовок и информации об открытии нового магазина игрушек и детских товаров собрала и привела 28 сентября к дверям магазина родителей с детворой. Приглашенные на эту акцию клоуны устроили веселое представление на пороге магазина: дети играли в развивающие игры и участвовали в шоу мыльных пузырей, проводились веселые конкурсы с призами, в которых участвовали даже взрослые - все уходили довольные и веселые, держа на ниточке подарочные надувные шары с логотипом "Гиппопотама". В районе теперь точно  все знают что есть новый, интересный магазин "для пап и мам"!

          Вторым этапом в программе оформление фасада и витрин магазина детских товаров была изготовлена и смонтирована световая вывеска размером 2.20 см в ширину и 75 см в высоту. Так же был изготовлен световой короб формата А3 с часами работы магазина и двухсторонний арочный штендер с информацией о товарах.

Аналогичные работы по разработке сценария и практическому проведению открытия и оформления магазинов: