(495) 787-26-76, 334-83-37
(0)
view counter

о правилах размещения и видах разрешенной наружной рекламы в столице согласно Постановлениям Правительства Москвы.

Наружная реклама в сегодняшней жизни это не только и не столько средство рекламы товаров и услуг. В современном городе, и тем более в крупном мегаполисе, в городе где имеется много архитектурных и культурных памятников, в столице, наружная реклама уже стала частью городского пейзажа. Какого качества должна быть наружная реклама, как она должны выглядеть – на эти и многие другие вопросы попыталось ответить Правительство г. Москвы, издав свои постановления, регламентирующие виды и способы размещения рекламных конструкций в столице России. Стеклянные витрины и входные группы, вывески магазинов, крупные крышные установки – большой величины буквы, установленные на крышах зданий, кронштейны закрепляемые на столбах, штендеры, информационные таблички и уличные указатели, всевозможные рекламно информационные стенды и другие – все эти и другие рекламные средства, используемые и эксплуатируемые на улицах и есть наружная реклама. Мы попытаемся разобрать некоторые, наиболее важные из них - на витринах и на требовании изготовления вывесок с использованием объемных букв.

Витрины — объемные средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.. Согласно требований Постановлений Правительства Москвы витрины должны иметь подсветку в темное время суток, а информация должна располагаться на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме. Реклама на витринах - это эффективный инструмент, который способен не только привлечь внимание, но и показать лучшие самые яркие или лучшие потребительские стороны товаров. При оформлении витрин большое значение имеет все, начиная от цвета и заканчивая актуальностью размещаемой информации. Определенным правилом оформления витрины является наличие так называемого «стоппера» - яркого или необычного предмета, привлекающего внимание, заставляющего остановиться и все повнимательнее рассмотреть. Люди попросту восхищаются красотой оформленных витрин и это поистине огромное искусство, на которое уходит немало сил и времени. Кроме того, оформление витрин – обязательно должно соответствовать сезону, витрина должна отображать события как в стране так и в самом магазине. Это и подготовка витрины к государственным и общечеловеческим праздникам, и оформление витрин распродаж и акций. Изготовление рекламной продукции и атрибутики для оформления витрин – дело непростое, требует опыта и наличия команды.

В соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы № 442-ПП объемные световые буквы для рекламы должны быть установлены на всех вывесках и фасадах зданий. К размещению на фасадах более не разрешены вывески типа плоских планшетов, или вывески с плоской лицевой поверхностью световых коробов. Изготовление объемных букв конечно процесс более трудозатратный требующий не только опыта и знаний, но также соответствующего современного оборудования. И это не может отразиться на стоимости объемных букв для вывесок. Но в любом случае объемные элементы и буквы для оформления фасадов это изделия, сами по себе в своем конструктиве предполагающие использование качественных материалов. Здесь вы уже не увидите поблекших от времени пленок с завернутыми отклеившимися и лохматыми краями. С приходом в повседневную жизнь новых технологий, также и в рекламном производстве хорошим тоном является использование светодиодной техники для подсветки. Светодиодная подсветка витрин, вывесок с объемными буквами не только экономична, и не только долговечна – ведь светодиоды в принципе не перегорают. Светодиодную подсветку можно настроить светить по программе, с любыми по продолжительности и чередованию периодами затухания или мигания, когда каждый из светодиодов, может загораться и гаснуть по своей программе – так и работают большие экраны, но это уже другая история. Вывески изготовленные из объемных букв со светодиодной подсветкой современны, экономны и решение Правительства Москвы о систематизации видов и правилах размещения и изготовление вывесок в городе выглядит взвешенным и профессиональным.

Нам, непрофессионалам, простым прохожим, не интересны и непонятны сложные технические моменты изготовления рекламных конструкций. Нам важно, чтобы наружная реклама не только не валилась на головы – это само собой разумеющееся. Мы, жители Москвы и гости столицы, хотим видеть ярко и стильно оформленный город, а во время праздников сезонно оформленные витрины и фасады должны дополнительно создавать настроение настоящего праздника – будь то День Победы или Новый год!

Подготовлено (с) группа АРТОС