(495) 787-26-76
(0)
view counter

Регистрация вывески и наружной рекламы не прихоть, а гарантия безопасности

Открытие своего дела с нуля, очередной торговой точки или офиса неизменно требует вложений в рекламу. Ведь без рекламы – нет и самой деятельности. Если регистрация самого бизнеса прошла гладко, то одна из первых проблем, с которой сталкиваются начинающиеся бизнесмены - регистрация рекламы.

Думаете, оформили все как следует, витрины привлекательные, вывеска эффектная, выносной штендер, растяжка, повествующая о том, что Вы наконец-то открылись и все на этом? Чтобы эту красоту эксплуатировать, необходимо получить соответствующее разрешение, а для этого придется собрать множество документов, походить по кабинетам, возможно, изменить и подкорректировать проект будущей рекламной конструкции. Так что ещё неизвестно какая именно вывеска будет в итоге красоваться над входом в Ваш магазин, бутик или офис. К примеру, если речь идет о регистрации рекламной конструкции в Москве, то придется пообщаться с чиновниками в:

  • ГУП г. Москва «Городская реклама и информация»,
  • Московском комитете рекламы и информации,
  • ОАТИ,
  • Экспертной организации,
  • ГлавАПУ Москомархитектуры,
  • Столичной управе,
  • ДЕЗ,
  • ФСО,
  • ОПС,
  • ГУВД ГИБДД,
  • Мосзеленхоз,
  • ГУОП.

В итоге, подогнав начальный проект под требования всех вышеперечисленных инстанций, возможно, придется корректировать и весь остальной дизайн, и кто знает, насколько этот новый вариант впишется в Ваши представления.

Регистрация вывески, доверенная опытной, профессиональной компании, будет выполнена в полном соответствии  строгим требованиями хотя бы одной из инстанций. Наиболее оптимальный вариант – размещать заказ на изготовление рекламных конструкций там, где они предлагаются с регистрацией.

Если кому-то может показаться, что такая реклама с регистрацией стоит дороже обычного изготовления вывески, щита или плаката, то попробуйте подсчитать во что могут  вылиться расходы на самостоятельную регистрацию, хождение по кабинетам, согласования, корректировку проекта и возможную переделку всей рекламной конструкции. Тот, кто хотя бы однажды самостоятельно проделал этот путь, повторно вряд ли на него решается. Дело не в том, что это трудно. Просто в силу особенностей русского менталитета и укоренившихся традиций нового человека принято гонять по одному месту по несколько раз, обязывать оплачивать лишние взносы, сборы, пошлины или попросту предлагать содействие за чуть меньшую плату.

Профессиональные компании, регулярно проходящие этот путь при согласовании изготовленных ими рекламных конструкций, уже знают, куда зайти и с кем общаться. Но самое главное, они изначально изготавливают рекламные конструкции в соответствии со всеми действующими требованиями во избежание возможных переделок, а соответственно, и лишних трат. Можно ли обойтись вообще без регистрации? Можно, но не долго. Не зарегистрированную вывеску или другую рекламную конструкцию обяжут снять и заплатить за нее штраф, а уж потом зарегистрировать по всей форме.