(495) 787-26-76, 334-83-37
(0)
view counter

Вывеска – не только лицо магазина, но и способ привлечь нужных клиентов!

Вывеска магазина не только несет информацию о его названии, но свидетельствует об отношении его владельцев к потребителю и организации бизнеса в целом. Говорящая вывеска запоминается надолго. Даже, если название на ней значится вполне банальное – типа магазин № 11 – общее оформление, гармоничный дизайн и выдержанный стиль не только расскажут о вкусе хозяев, но и об уровне представленного ассортимента.

Как при минимуме размещенной информации сделать вывеску говорящей? Само по себе изготовление  вывесок процесс не такой простой, как может показаться. Изобразить согласованное с заказчиком изображение на рекламную конструкцию, действительно, не сложно. А вот подобрать оптимальный дизайн, задать стиль оформления всего магазина, подобрать актуальные материалы и технологии – это уже задача для профессионалов. Вывеска – это то, что потребитель видит издали, если ее оформление говорит о предлагаемом магазином ассортименте, если она интригует покупателя, то магазин непременно будет пользоваться успехом. Главное, чтобы оформление вывески гармонировало не только с остальным экстерьером и интерьером магазина, но также с уровнем сервиса и представленным ассортиментом.

К примеру, вывеска типа «хот-дог-палац», намалеванная красной краской на обычной доске выглядит грубо, вульгарно, но очень говорящее, к тому же, представить себе само заведение можно с закрытыми глазами. Ну, а под вывеской с модной светодиодной подсветкой, рекламирующей суперпопулярный бренд одежды, может скрываться только высококлассный, стильный бутик, в котором не только ассортимент и обстановка должны четко соответствовать уровню марки, но и вышколенность персонала быть на высоте.

Хорошая  вывеска работает на статус компании. Вряд ли кто-то захочет приобрести путевку в турагентстве с выцветшей, нечитаемой, старомодной  вывеской. Такое ее состояние скорее наведет на мысли о том, что компания давно закрылась, а вывеску просто забыли снять.

Ассортимент современных материалов и технологий позволяет изготавливать не только не линяющие вывески, но и со сменными информационными блоками. К примеру к осени обувной магазин размещает вывеску с названием компании на фоне падающих листьев, зимой на фоне снежных узоров, весной с цветущей мимозой и т.д. Стиль и информация сохраняются, а вот меняющийся фон привлекает внимание покупателей. Кто-то обратит на магазин свое внимание впервые, а для кого-то сезонная смена фона вывески станет сигналом поступления нового ассортимента.

Сегодня даже самую строго оформленную вывеску можно разнообразить эффектной  подсветкой или фосфорицирующим оформлением. К примеру, вывеску адвокатского кабинета принято оформлять очень строго. Но хочется сделать ее заметной и в ночное время, и выделить на фоне прочих, разместившихся неподалеку. Кричащие краски, яркий фон как-то не по стилю, а вот оригинальная объемная конструкция с подсветкой  способна не только сделать адвокатский кабинет заметным, но и продемонстрировать состоятельность и статусность данной компании.